Category: юмор

татьянинский бал 2015

(no subject)

Я думаю о том, как все же некоторые люди забавно "замыкают круг": когда они в прямом смысле слова начинают с мышей, это оказывается лучшим и чистейшим их производством. А потом они вдруг становятся для многих рупором эпохи и прочими властителями дум, на деле до мышей скатываясь. Случайно вынеслась чужими фб-лентами на пафосное причитание "как можно говорить о величайшем применительно к боксеру, а если прилетит инопланетянин и спросит вас, чем величайшим был этот чувак, а вы ему что скажете, что других людей по голове до потери сознания лупил?!". Всё так, всё верно. Да только не о том речь. И уж тем более в ее-то возрасте можно понимать, что некоторые это не только битье по голове, а некоторые не только кофе, в смысле пинание мяча.
тиятр мля

(no subject)

Вот тута в Галч4атках я рассказываю о своем походе в компанию Гостеатр:
http://gal4atki.livejournal.com/98691.html
эта ржака стоит того, чтобы ее прочитать
хоть и надо признать, что острое перо мне изменило (бггг),
рассказ довольно уныл и не сильно красочен
стоп мимими

(no subject)

Вчера вечером я хотела отправить запись в your_look_today
Спустя некоторое время мне пришел отказ от модератора с формулировкой "фото макс 900 пкс"
Ну ладно, подумала и переслала свои фото размером 454х807 понимающему человеку, попросив уменьшить
Человек уменьшил их и подавно до 300х600, что привело к некоторой потере качества, и что вы можете увидеть под катом
Однако я получила второй ответ с формулировкой "все равно слишком большие фото"
Так вот, у меня вопрос к модераторскому составу ЮЛТ:
учитывая, что загадочный деятель не подписывается, кто из вас, poplar_dreams и artista_iv, считает - и, главное, как?
Линейкой меряете? Тоже вариант, но так по-русски и пишите тогда, что "у меня маленький мониторчег, ваша рожа мне в экран не влазиет", а не умные сокращения типа "пкс".
АПД: в ходе комментов выяснилось интересное, модераторы виновны не так сильно))) Так что за сомнения в подсчетах приношу извинения, но некоторые вопросы остались, ну да фиг с ним.

Собственно, что же я хотела предложить миру посредство ЮЛТ?
Вот, смотрите.
Фотографии уже после редактуры доброго человека, спасибо, Наташа.

Последний рабочий день жутко интересного, но крайне тяжелого двухгодичного проекта хотелось отметить каким-нибудь идиотическим моментом.
А еще мне из одной мусульманской страны привезли "карандаш для хиджаба" и презентовали золотой лак
А еще у меня в коллекции завелся новый павлин-медальон
А еще сменные офисные туфли изорвались на правой ноге резко и в ноль, так что это их предсмертная фотосессия.
А еще, еще...
В общем, идиотических моментов в количестве, ну


Collapse )

Но вообще это круто, на самом деле.
Таким темпом у меня в активе останутся gal4atki и shoot_food (spbblog не в счет, он вне конкуренции).
И не могу сказать, что это плохо.
Хоть делом займусь))))))))
спбавто рыжая

Ну что же)

Как говорит realhemul,
"нет времени объяснять поэтому просто: gal4atki"
А у меня есть время объяснить! :)
И я сейчас вам разъясню и сову всё, что требует разъяснений :)
Карочи.
Бан в родной-любимой камуначке spb_auto разворошил болото и банку со змеями, а также баньку с пауками :)
Дело обстоит так, что после того как confuzzyshamm собственным примером продемонстрировал полную неслаженность и информационный вакуум внутри модераторского корпуса, iriadna вынесла из гоо обогатила модераторскую аргументацию словосочетанием "по совокупности", а elina_19 в очередной раз поступила донельзя логично, возмутившись, что ее обсуждают по своим жж, а не в сообществе, где она сначала обсуждальщиков забанила, возвращаться в это место пропало всякое желание.
Да, я буду жалеть - но это будет потом, когда-нибудь.
Да, жалеть я буду сильно, потому что ызи_фгещ - это то место, где мне было по-настоящему хо-ро-шо. Так хорошо мне было разве что миллион лет назад на форуме Хеннет-Аннун, блин.
Дело не столько в содержательной части, сколько в этом ощущении "общего круга", что ли. Не в смысле "ты человек моего круга", а в смысле, что рядом всегда, с обеих сторон, дружеское плечо.
Сейчас я ухожу с легким сердцем - отчасти это способствует функционирующий уже почти год сИкретный чатик в воцапе, где практически все эти плечи (апокалиптическая картинка))) и собрались.
Так что я говорю "прощайте" сообществу, закрываю дверь и ухожу - обещая обязательно приезжать на сообщниковые шашлыки и новыегода, потому что это - часть меня, кто бы там что ни говорил (пользуясь случаем, передаю привет - в смысле, как настроить фильтр сообщества так, чтобы видеть из него только записи vitranslator и exprabbit?)))
А теперь о том, что упомянуто во первых строках моего письма.
Хемуль создал сообщество gal4atki
Для непосвященных поясню: "галчатки" - обращение к электорату в спб_авте, которое почти всех бесит, но из песни слова не выкинешь)
Учитывая, что за последние несколько дней модераторы дорогой камуночки распоясались и забанили пачку народа с грифом "бессрочно", то это - площадка для альтернативного общения :)
Цитирую:
На самом деле сразу хотим всем сказать, что это не революционный исход, не создание своего лунапарка с блэкджеком и шлюхами, а именно общая площадка для возможности потусить с теми, с кем ты не френды (и, может быть, даже никогда не собираешься ими быть ни за что), но с кем вы вместе вышли именно из spb_auto. И хотя именно события в спб_авто и спровоцировали создание этого сообщества, но пока идеи гораздо шире.
Сообщество пока задумано как флудильня для тех постов, которые по формальным причинам не прошли в других сообществах или не актуальны в своем журнале.

Так что вы это - приезжайте к нам на Колыму приходите к нам в gal4atki
Забаним примем всех!
в нг-колпачке

(no subject)

вот Марина rebro_a_dama поднимает тему детских (и, в общем-то, не только) новогодних подарков:
http://rebro-a-dama.livejournal.com/848329.html
Краткая суть:
сыну на школьной ёлке подарили коробку лото. Всё. Голую коробку, даже без праздничной упаковки, без пары конфеток-мандаринок. По сравнению с подарками в классе второго сына, и подавно выглядит блекло.
Местами у Марины в комментах вспыхивают конфликты - кто возмущается, что ребенку позволено критиковать подарки, кто еще чем-то.
А вы что думаете?
Тема-то (особенно в свете скандалов с подарками на московских ёлках) немаловажная.

И вопрос второй, лично от меня:
мы с Мариной не сошлись во мнениях по поводу самой игры лото
я считаю, что она прикольная и азартная по-хорошему, для компании любого возраста, Марина возражает, что она совершенно не интеллектуальная и только для пенсионеров (тут нет противопоставления интеллектуалы-пенсионеры, сразу предупреждаю, речь про возрастную группу и социальную активность)
А что вы думаете уже по этому поводу?
стрижка

за патриотизм-2

а вот теперь я разозлилась по-настоящему
вчера я написала псто про мочалку Шахтерскую:
http://noliya.livejournal.com/1901177.html
максимально корректно, не упоминая ника барышни, у которой увидела эту запись. Отдельно оговорив, что ценю этого человека именно как способного при нахождении на диаметрально разных позициях по одним вопросам, быть френдами и вот это вот всё.
Попросила высказать о мочалке и о том, что вы по этому поводу думаете, что народ и делал в комментах.

Сегодня мне прилетает два коммента.
Оба, замечу, стыдливо автором потертые. но мне-то в почту упало.
Так что, не могу не :)
Потому что я реально Очень Разозлилась.

Вопрос: а Вы и в фейсбуке вынесли моё недовольство ассортиментом хозяйственного отдела магазина "Три поросёнка" города Омска на всенародное инет-обсуждение, да? Если я загляну туда, то и там увижу реплики незнакомых мне женщин "у авторши бомбит", "да у этой тётки явно ФГМ", и Ваше полное согласие с этим?
Совет на будущее: если бы Вы выложили фотографию с ремаркой "ах, люди, какая прелесть, я в восторге от названия, непременно куплю себе такую, если найду" - я бы не отписалась от Вас и не удалила бы Вас из списка тех, кто читает меня способом "в ленте".
Надо было остановиться на обсуждении достоинств мочалки.
Всех благ.


И ещё: меня зовут Наталией. Мы были взаимными френдами. И Вы 100% понимаете, что пост ударил мне по глазам так, что я аж моргать перестала вчера. Дружественный журнал, упомянутый неизвестный вам автор, давайте его пообсуждаем, бандерлоги - вот зачем Вы так?
Автор выкинула Вас из френдов не оскорблённо. Я просто не хочу ещё хоть раз наткнуться на такой милый тред в ленте о СЕБЕ. Я оборжала упаковку мочалки, а Вы в нескольких местах сети - моё мнение или лично меня. Причём в какой-то извращённой форме. Вот и всё. Простите за многословие.


Наверное, надо было сразу с никами, да?
Но я же предпочла без ников, максимально указывала в комментах, что автор адекватная и вменяемая тётя, что речь о мочалке и всё такое.
Но раз автор так настаивает:
жж-ник gurold, дайри-ник Talie
давайте пообсуждаем, да?)))))))
например, в какое место дорогому автору засунуть свои советы.
Кстати, а что такое фгм?
стрижка

(no subject)

Какое же непроходимое бревно эта наша авторша.
Уже час сидим в машине под воротами Копороья и решаем, что говорить в кадре. а световой день, меж тем, уходит.
Писать нормальный сценарий заранее? Не, не слышали.
И, главное, ведь не первая программа у человека. И еще парочка предстоит её авторства. Кошмар.
татьянинский бал 2015

нимагумалчать!!!расрас

нет, всё же расскажу
была у меня френдица, многим известная: elenorthodox
матушка, многодетная мать (один из детей - особый), пару лет назад они переехали на Украину - и вот недавно пришлось обратно. В общем, крест там свой достаточный.
Но!
Уж как начнет безапелляционно вещать - тушите свет. Аббатус в юбке буквально, но хотя бы без проклятий.
Вот и сейчас, например - рассказала про не самый однозначный, но интересный фильм "Голгофа"
И, в частности, сообщила удивленным читателям, что нашего патриарха-де "сгнобили за часы".
оные читатели в лице меня спросили - чо?
http://matusenka.livejournal.com/57385.html?thread=1603625#t1603625
А самый смак там потерт:
"я плохо знаю русский язык, - пишет мне матушка, - так теперь и знайте"
"ну, не плохо, но не в совершенстве" - отвечаю я, не забыв впихнуть смайл
"Что же - я действительно далека от совершенства, но могу порадоваться тому, что совершенство снисходит до того, чтобы заходить и комментить мой блог))
А если всерьёз, мои посты - не безупречные газетные статьи, я пишу их быстро, так как не обладаю таким количеством времени, как Вы. И, как правило, при мне неизменно находится небольшая кучка детей, некоторые из которых в буквальном смысле слова сидят на шее, поэтому считаю, что в таких условиях вовсе не грех писать коряво)"

На этом месте я охренела и удалилась, сообщив, что снизшедшему совершенству нечего делать там, где к нему не прислушиваются, мы быстренько взаимно расфрендились, а я теперь сижу и думаю: человек _реально_ не понимает, что такой истерией и кликушеством он тому же патриарху, который и сам, прости Господи, молодец, только хуже делает в глазах тех, кто "за оградой"?
татьянинский бал 2015

(no subject)

наткнулась на дайри.ру один дневник (ник известный, местами одиозный, тыщу лет на дайри, неважно)))
там, значиццо, висит клипчег Бори нашего свет Моисеева "Я бальник"
и охренительный коммент автора "я хочу уехать из этой страны, эти люди такое снимают, а запрещают пропаганду!расрас"
и тут мы с Петром Иванычем говорим "ээээ"
это уж не говоря о том, что клип начинается с "Лебединого озера"