Category: город

небо вверх ромашки

отдыхательное

в поселке сегодня день города
по этому поводу фейерверк - красивый, долгий. в условиях черных южных ночей (да еще на наш белоночной питерский взгляд))) - страшная сила
плюнула на все ЗОЖ, испекла сырников, ем с чаем с лимоном и сахаром
сырно-желтково-желтая, почти полная луна
красота
стрижка

кто о чём. оскоромилась, короче

наткнулась в дружественном ЖЖ на цитируемый текст:
"Голосование вслепую. Битва за московских стариков"- о хождении с урной на дом.
http://lenta.ru/columns/2013/09/09/seniors/

и вроде читаешь - и впору запылать справедливой яростью.
но у меня - свой вопрос. Вот я, активный пользователь дорог, которому очень не хватает скоростной трассы (пару лет назад - так и подавно, с ездой раз в два месяца туда-обратно по дороге Москва-Питер это было весьма важно), почему не должна радоваться созданию этой самой трассы, так давно и сильно необходимой? И почему не допустить мысль - пусть даже это скорее из области фантастики процентом на 70, но оставшиеся 30 (для любителей процентов, бггг) никто не отменял - что старики тоже что-то в этом понимают?А то эдакая милая жалость с одного ракурса получается, красивый прием, но сразу обесценивающий прочее.

У меня есть приятельница, блестящая молодая актриса, родом из Тюмени, ныне - в Питере. когда Собянина назначили в Москву (я как раз была там, кто не помнит), она меня с этим поздравила, со словами "теперь-то он там наведет порядок". Да, многое, из ожидаемого не случилось, молочных рек с кисельными берегами по столице не потекло, но зато понятно - по крайней мере, лично мне - что в Тюмени его любили не просто так. Да, разные масштабы и так далее(и, согласна, тут можно обсуждать "смог - не смог, справился - не справился"), но человек не только машет руками, а делает реальное дело. У которого, как у практически любого дела в мире, есть разные стороны, кому-то нравящиеся, кому-то нет. Но будь лично я в Москве с правом голоса - так голосовала бы за Собянина, представляете?

а сейчас удивляет вот эта однобокость восприятия.
более того - у людей, про которых никогда бы не.
татьянинский бал 2015

(no subject)

нужна кому-нить с 1 февраля 1-комнатная квартира в москве?
метро рязанский проспект
остальное - вопросы в комменты, если кто-то заинтересовался.
хоботов это упадничество!

(no subject)

в этом году мы с К. - оооо!!! - были на его день рождения единственный буквально раз за все годы не поругамшись.
и конечно же, я вчера пафосно почти забыла его поздравить, а потом, спохватившись, позвонила со своим умением аккурат в момент нахождения К. в метро
карма, чо уж.
моя машинка лучше

(no subject)

мое временное пристанище на данный момент находится в районе метро водный стадион
на работу я ежедневно езжу по ленинградке
и вот наконец-то с питерскими номерами выгляжу в потоке естественно: девочка едет из питера)))))
а что едет так, как не всякий москвич может - это издержки производства, ага.