Category: армия

чаёк

(no subject)

Я тут участвую в конкурсе от "Аладушкина", призом в котором является "большой вкусный набор".
И вот я задумалась о причинах и следствиях, в смысле о том, что ж мне так хочется победить, учитывая ряд имеющихся условий:
во-первых, я ем мучное раз в неделю (ну вот такой у меня формат ограничения быстрых углеводов)
во-вторых, я вполне могу купить себе "большой вкусный набор сама" чай не сырная тарелка-то
в-третьих, я присоединилась к конкурсу спустя две недели после его начала, то есть шансов у меня гораздо меньше изначально
в-четвертых, не так много у меня сейчас свободного времени, чтобы комменты-то строчить
Но!
Подумав, я поняла, почему меня так торкнуло.
Суть конкурса в том, что несколько человек, набравшие за месяц наибольшее количество баллов, получают призы.
Баллы начисляются за комментарии, лайки к комментариям и так далее.
Естественно, комментарием не считается "вау!" или просто тупо смайлы, ну и так далее.
И вот я активно участвую, пишу осмысленные комменты, принимаю участие в беседах (узнала несколько новых интересных рецептов, между прочим. Обсудила свой куст розмарина. Поделилась любовью к тушеным кабачкам со сметаной и недавно случившейся со мной тоске по кодлерам).
И это буквально "вызов профессионализму", войду ли я хотя бы в десятку (побеждает пятерка, кажется) лидеров. Напишу ли осмысленное количество осмысленного контента и получу ли за них еще и лайков.
В общем, не случай и лотерея, а собственное созидание (да-да).
До 17 мая буду развлекаться, между прочим.

Ну, вы поняли, да?
Идите в группу https://vk.com/aladushkin_darnitsa и ставьте лайки всем моим комментариям, которые найдёте ;)
Шучу, конечно - но в каждой шутке...
татьянинский бал 2015

(no subject)

Напоминаю, дорогие друзья!
Литературный клуб "У серого кота" напоминает о встрече, посвященной Дню Победы!
Приходите читать "Василия Тёркина"!
Я вот до сих пор наизусть помню:

Переправа, переправа,
Берег левый, берег правый,
Снег шершавый, кромка льда...

Кому память, кому слава,
Кому темная вода,-
Ни приметы, ни следа.

Ночью, первым из колонны,
Обломав у края лед,
Погрузился на понтоны
Первый взвод.
Погрузился, оттолкнулся
И пошел. Второй за ним.
Приготовился, пригнулся
Третий следом за вторым.

Как плоты, пошли понтоны,
Громыхнул один, другой
Басовым, железным тоном,
Точно крыша под ногой.

И плывут бойцы куда-то,
Притаив штыки в тени.
И совсем свой ребята
Сразу - будто не они,

Сразу будто не похожи
На своих, на тех ребят:
Как-то все дружней и строже,
Как-то все тебе дороже
И родней, чем час назад.

Поглядеть - и впрямь - ребята!
Как, по правде, желторот,
Холостой ли он, женатый,
Этот стриженый народ.

Но уже идут ребята,
На войне живут бойцы,
Как когда-нибудь в двадцатом
Их товарищи - отцы.

Тем путем идут суровым,
Что и двести лет назад
Проходил с ружьем кремневым
Русский труженик-солдат.


Встреча состоится 14 мая 2018 года (понедельник) в 19:00.
Адрес и место встречи: ул. Боровая 48, 3 минуты пешком от метро "Обводный канал".
ВПК им. дважды Героя Советского Союза, летчика истребителя Александра Федоровича Клубова.
Возрастной ценз: 12+.
Стоимость участия - 500 рублей (в стоимость входят: раздаточные материалы, организационные расходы, чаепитие).
Подробности здесь:
https://vk.com/event166039463?w=wall-166039463_3%2Fall

1
вы каждый раз по-новому банальны

(no subject)

каждый раз меня жутко веселит когда взрослые половозрелые - и даже склоняющиеся к закату бггг - особи, рассказывавшие мне о том, какую херню я пишу в этих ваших интернетах, присылают мне гневные комментарии, а то и подавно личные сообщения, где спрашивают, зачем я хожу в их жж
и в этом нет ничего страшного, и я честно отвечаю, что увидела в чьих-нибудь комментах и пошла посмотреть, потому что люблю вот так изредка наткнувшись - вспомнить и сходить попячить, особенно если человек по-прежнему меня держит во френдах.
просто особую прелесть ситуации придает тот факт, что обычно люди делают это по горячим следам, буквально через пару часов после моего визита.
я-то, херню пописывая, даже не знаю, где находится кнопка отслеживания статистики - а у них, высокоумных, эвона как всё.
вот и сейчас. надо, пожалуй, к остальным фоннатам наведаться.
сериал друзья - идиоты вы

(no subject)

ФБ продолжает радовать как рассадник идиотизма:
прекрасное обсуждение того, что злые агрессивные мужики заставляют бедняжечек женщин заворачивать использованные кровавые прокладки в тонну туалетной бумаги, прежде чем выкидывать - и вообще, внедряют крамольные мысли, что пятна крови это неприлично. Сволочи же как есть, ну!
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1239182972766537&id=100000245386179
татьянинский бал 2015

(no subject)

Я думаю о том, как все же некоторые люди забавно "замыкают круг": когда они в прямом смысле слова начинают с мышей, это оказывается лучшим и чистейшим их производством. А потом они вдруг становятся для многих рупором эпохи и прочими властителями дум, на деле до мышей скатываясь. Случайно вынеслась чужими фб-лентами на пафосное причитание "как можно говорить о величайшем применительно к боксеру, а если прилетит инопланетянин и спросит вас, чем величайшим был этот чувак, а вы ему что скажете, что других людей по голове до потери сознания лупил?!". Всё так, всё верно. Да только не о том речь. И уж тем более в ее-то возрасте можно понимать, что некоторые это не только битье по голове, а некоторые не только кофе, в смысле пинание мяча.
панночка профиль

Удиви институт - иди работать по специальности!

Внезапно я уже почти неделю снова работаю в туристической фирме.
Последний раз такое со мной было году эдак в 2000, не позднее.
Ощущения самые разнообразные.
Во-первых, если бы у меня такой кот был, я бы, может, и не женился бы никогда(с)
В том смысле, что "это были 90-е, мы выживали как могли" - сам нашел отель, сам написал письмо, сам договорился, всё сам - выматывало это тогда сильно. Интересно было, нет слов. Но уставали. Сейчас тебе такая система помощи, что и делать ничего не надо, всё тебе на блюдечке приносится, на любой запрос миллион ответов.
Во-вторых, у меня будет возможность развивать направление приема, и я прям прыгаю в нетерпении. Туры по России - вот тут я даже готова снова договариваться с отелями ;) По всему миру мы возим только так, а вот прием практически не охвачен. И со следующей недели я это начну!
В-третьих, не этого ли я хотела, когда в феврале месяце, закончив тв-проект, поняла, что не хочу больше никаких высокоумничаний, а хочу продолжать вот это вот "реально ощущение своих действий".
Далеко идущие выводы делать пока рано, месяц испытательного срока для обеих сторон еще никто не отменял.
Но, как несложно понять из всего, вышесказанного, мне нравится.
Если кому интересно (а я прям жду, что вы сейчас побежите ко мне и станете моими клиентами!!! ну, в смысле правда жду))), то это фирма TravelPoint, она же уполномоченный представитель турагенства Sunmar.
Такие дела.
грима

Дас ис фантастиш))

В общем, кто еще не видел:
вот здесь выкладываются ссылки на длиииинную (обещано 25 постингов) эпопею под названием "Романный семинар"
Автор записей клеймит Логинова, проходится по Кубатиеву и вообще ругает семинар как таковой.
Ругает подробно, со смаком, длинно и занудно откуда у него столько времени в интернете сидеть
http://congregatio.livejournal.com/1655975.html?view=74644391#t74644391
(специально даю ссылку не сразу на его жж, а через следящих с сочувственным интересом)
Я правда не знаю, как к этому относиться
Я в этом году сама думала вписаться вольнослушателем, чисто потусить-послушать конкретно Кубатиева (хоть и понятно с ним всё))), посмотреть на остальных
И если организационные вопросы я могу задать своим друзьям, то вопрос про Логинова остается открытым - в смысле, у кого тут лыжи не едут.
Я реально в замешательстве - впрочем, отчасти этой записью я тоже спрашиваю своих друзей об этом.
Но отвечать тут и читать там вы можете даже если вы мне не друг вы не знаете, кто такой Логинов, например)
дак фэйс имени ШБ

(no subject)

тут некоторые особо рьяные "борцуны за справедливость" опять пытаются бороться с ветряными мельницами в лице г-на Запесоцкого
Опять, мол, этот нехороший человек как-то там студенток, ему вверенных, обидел, негодяй, в особо извращенной форме.
Естественно, вспомнили и историю пары лет назад, когда его спросили, чойта у него в столовой цены такие высокие - на что он в яростно-хамской форме ответствовал, что нищебродам тут не место.
И я вот недоумеваю:
а нафига эти особо одаренные сначала прутся в пафосный и омерзительный институт,
а потом, вдруг, начинают кричать, что институт-то пафосный и омерзительный!!!!!расрас
Вас, идиотов, туда на аркане тащили - или вы поступали по принципу "где платить побольше", вообще не удосужившись узнать, куда поступаете?
И ладно еще понаехавшие - но когда про Профсоюзов с пеной у рта вещают что-то коренные питерцы и уж тем более петербуржцы...
татьянинский бал 2015

(no subject)

Какая ж все таки иногда запоминается фигня, подумать страшно!
Вот вспомнила случай с первого курса первого вуза, то есть, подумать страшно, без малого двадцать лет!
Был у нас препод по древнерусской словесности, личность странная: мерзкий, но обаятельный. Однако не из тех белозубых очаровательных меравцев, а унылый хмырь в пиджаке, считавший себя всех умнее, но при этом странно-притягательный. И вот мы решили его поздравить, то ли с новым годом, то ли еще с каким праздником. Я предложила написать - и тут же это проделала на коленке - поздравление "по-древнерусски".
Собственно, это завязка.
А теперь идиотическая суть воспоминания.
Была у нас в параллельной группе, но на нашем потоке, девочка Надя (почему я так хорошо помню, что именно Надя?). Девочка из "недобравших" - хотела в ЛГУ, а вышло только в Кулёк. Все ее друзяшки при этом добрали, от чего она очень страдала и регулярно бегала к ним на лекции, всем видом показывая нам, как мы, в отличие от них, ее общества недостойны.
И вот Надя берет мою бумажку с поздравлением и говорит, презрительно морщась, "я отнесу своим друзьям с древнерусской кафедры истфака, пусть проверят".
На следующий день приносит.
Ну что, - спрашиваю, - сказала древнерусская кафедра?
- Удивительно, но там нет ошибок, - шипит Надежда. Именно шипит, так ей удивителен и противен этот факт.
Тогда я просто пожала плечами типа " что же удивительного" и не сообразила сказать, что "твои эксперты старослав полгода учат, а я с восьми лет на церковнославянском читаю", а сегодня вот почему-то и история эта всплыла в памяти, и ответ этот зачем-то придумался.
Наверное, какой-то гештальт закрылся круг замкнулся.
все там будем

(no subject)

Дорогой confuzzyshamm, не могу ответить на твой вопрос в сообществе, потому что кто-то (подозреваю, что нежная и удивительная elina_19) меня там забанил, причем без объяснения причин (еще бы, не напишешь же в общественном доступе "за то, что в своем личном жж она обозвала меня лишенным вкуса человеком, а еще в чужом - лишенном мозгов")
Так что отвечаю тебе здесь:
не далее как вчера ты сказал, что невозможно забанить gntelmen, потому что она никак не может наговорить на полный бан. Видимо, realhemul, а теперь и я - куда как более страшные наговариватели?
Ну ок.
Но разговаривать-то с тобой после этого о чем?

Апд:
О! Это мило. В ответ на мой коммент в идиотском постинге про флуд в сообществе, где я сказала, что, учитывая особенности некоторых модераторов, раз в месяц будут банить просто всех подряд, мне _с_обезличенного_модераторского_аккаунта (дошло хоть не светить, кто из них такая умная) пришло уведомление, что "сегодня как раз такой день" и бан был "за оскорбление модераторского состава". Конфуззий, я бы на твоем месте оскорбилась, что тебя тоже заподозрили в способности иметь такие дни. Хотя, конечно, в целом это все дико смешно.