люциус, как ты себя выносишь (noliya) wrote,
люциус, как ты себя выносишь
noliya

Балет, балет, балет, несбыточный мой друг!(с)
Я хочу рассказать вам, друзья, историю одного интервью.
Точнее, историю одного интересного, блистательного, знакового, возможно даже поворотного несостоявшегося интервью.
Представьте себе.
Есть юзер (ша?ка?), полное совершенство во всех отношениях:
всё умеет, везде успевает, коня на скаку останавливает.
Мила, красива, добра
***
Конечно, до лавров Светлого мне далеко.
И до рассудительности Рассудительного тоже.
А уж до народности Народного и подавно.
Но не в этом же суть :)


Это, друзья - наброски красочно великого псто.
а вот фиг))
надоело мне еще строчке на пятой.
так что я просто своими словами скажу суть (заодно пояснив тем, кто не поняла, почему я вчера в комментах в Ежже вдруг прицепилась к Оксасуну на пустом на первый взгляд месте) :
некоторое время назад у нас с Хемулем родилась идея, что было бы круто сделать интервью с Оксасуном.
Причем так, чтобы его брала у нее я.
Потому что это реально могла получиться очень клёвая и интересная история:
два человека, относящиеся друг к другу, мягко говоря, без особых симпатий, садятся с двух сторон стола
и говорят не слащавые банальности типа "ой-вэй, какие ты рисуешь кексики, где ты так научилась",
а спрашивают "что дает вам эта бесконечная суета и жж-жетоны, когда нет времени остановиться и посмотреть, что же вы делаете со своей жизнью" - а респондент в ответ на это не плюет в морду интервьюеру, а спрашивает, в свою очередь, "а вам?"
И получается хорошая, крепкая, хлесткая беседа - при условии, что каждый держит себя в рамках, корректен, терпим и честен. (Честен - ключевое слово. При этом вполне себе саркастичен, зол при желании и так далее)
И мне казалось, что, при всем своем мнэээполуэкт, Оксасун может заинтересоваться этой историей, увидеть ее потенциал и серьезность.
Сделать шаг доброй воли - это раз.
Показать себя со внезапной в хорошем смысле стороны - два.
Совершить интересный новый вираж довольно банальной надоевшей истории - три.
Ну и так далее.
Однако Оксасун не только отказался, но и бравирует своим отказом.
И знаете, товарищи, этим она разочаровала меня куда как больше, чем всеми предыдущими историями про больных детей, платные комменты, омерзительное поведение на квестах, беспорядочные истеричные выкрики в комментах и так далее.
Я как обычно думаю о людях лучше и придумываю их умнее, чем они есть.

Еще меня вчера расстроил Алекс,
но это совсем, совсем другая история.
Tags: как-то разнообразно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments