люциус, как ты себя выносишь (noliya) wrote,
люциус, как ты себя выносишь
noliya

И.о. или Роман с переодеванием

Генералы без юбок
никак не могу привыкнуть, что вы с таким лицом шутите
(с)

спустя пять лет после премьеры, наконец-то попала на "И.о. или Роман с переодеванием" в Буффе
ну что же я могу сказать...
я, если можно, конспективно, ибо третий день вынашиваю связный текст, а он чо-то все не вынашивается

вопрос о пьесе оставим за кадром, ибо что тут говорить.
остановимся на вопросах исполнения
предсказуемо прекрасный /самоцензурой вырезаны сопли и слюни/ султаниязов, предсказуемо одинаковый александров, предсказуемо страдающая купрашевич, непредсказуемо офигенная зубович
удручают декорации и, местами, костюмы. декорации - потому что производят впечатление не генеральской "малахитовой шкатулки", а дешевой пластмассы - раньше из такого материала крыши для качелей в парках делали. вот в парке - уместно выглядит, да еще и с деревцами нарисованными - или уже просто привыкаешь к этому моменту к такому вот виду, мда
костюмы порой тоже оставляют желать лучшего: видимо, раз главной мулькой является его тот или иной мундир, то и у деловой дамы, занимающейся нижним бельем, должно быть платье как ночная сорочка, в котором она рассекает по улицам, ничтоже сумняшеся?
впрочем, ладно

обещала, что не буду про содержание, но все же:
девочки-студентки театрального вуза кажутся ну очень наигранно привнесенными. особенно в сцене про лебедей. и если сами девочки - кроме упомянутой сцены - хороши и убедительны, то тот текст, который им приходится произносить, буквально подтягивая при этом гольфы и посасывая чупа-чупс, оставляет желать лучшего, конечно
а вот теперь внимание, вопрос.
если прапорщик василь земцов - на самом деле вовсе даже юрий деточкин, то почему же тогда они эти деньги с таким лицом-то принимает? чтобы зрителя запутать? так ведь бесит этот прапорщик таким образом к финалу неимоверно: ты уж определись, либо ты типа интеллигент невозможный и неожиданный, либо деньги хапаешь, когда поперло. впрочем, может это я все который год не могу привыкнуть, что александров с таким лицом шутит.
удивительная зубович. насколько меня воротило от нее в "страстях у фонтана", например - и насколько она обворожительна здесь. возможно, дело в том, что в "страстях" ее хабалистая героиня больше злая, а тут - добрая клуша, которая искренне трясет свои кудряшками и жжет котлеты - и так двадцать лет! образ настолько живой, что слов нет, один восторг
/еще самоцензура в виде удаления слюней по султаниязову/
лена купрашевич - молодечик и все такое, и не ее вина, что ей не первый раз полагается влюбляться на этой сцене в отцы годящихся персонажей, но в этой хорошо, добротно скроенной роли я особых отличий от "дождя", честно говоря, не нашла
как всегда прекрасна коршук. образ получился довольно рваный, но тут виновата не только страсть коршук играть вамп к месту и не к месту, но и пьеса, я так полагаю
очень хороший мальчик, игравший сына - в моей программке он стыдливым карандашом значится как некто "лесников", вижу его впервые. раздражающий получился обалдуй, которому хочется закатать в лоб хорошенько - что и требовалось сделать
магиленич - ооооо!!!!!!!!!!! прекрасен. странным образом, в моменте на троих все прекрасно, в паре магиленич-султаниязов - дичайшее ощущение партнерской несыгранности, but how?!
трясоруков как всегда мимими, все как обычно, впрочем и роль-то не особо что-то ждущая от актера
ну вот как-то так

интересно, это я реально теперь могу связные полноценные тексты только про кино писать, или просто небольшой творческий кризис?...
Tags: буквы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments