люциус, как ты себя выносишь (noliya) wrote,
люциус, как ты себя выносишь
noliya

сначала я молчать хотела(с)

про душенова, приговоры, иерусалим, детство-отрочество-юность, театр, и проч.

написала я постинг про приговор по делу о выставке "запретное искусство-2006".
постинг-эмоцию, я бы сказала.
для тех, кто по какой-то причине его/ее не понял, я таки поясню:
если государство сажает душенова к.ю. за то, за что сажает - то логично было бы и господ-организаторов посадить туда же и так же. а то - на мой взгляд - получаются двойные стандарты.
вы можете быть согласны или не согласны с этим моим мнением, мы можем побеседовать на эту тему, но это - моя логика.

теперь о душенове как таковом.
нет, сначала все же о реакции на первый постинг (на мой взгляд - опять же, довольно таки двойственнной, муа-ха-ха)
одна из френдесс (умница-красавица, будущий режиссер) меня за него расфрендила.
имеет право
я не стебусь - я правда понимаю, что человеку может быть тяжело/неприятно/противно читать человека, который говорит в адрес душенова добрые слова.
правда, девушка не сдержалась и накатала по этому поводу постинг, который именно и иллюстрирует те самые двойные стандарты, как мне кажется, ибо - просто приведу пару цитат, не давая ссылок:
одна моя давняя френдица - милая барышня, театровед, любительница зимовья зверей и хороших рецептов - это характеристика меня в исходном постинге-возмущении
А когда я читаю жж великовозрастной идиотки, от которой кроме цитат из арбенина да полозковой и замечаний про душенова мне (и человечеству) пока ничего не прилетело - это характеристика меня же, выданная той же девушкой, уже в комментах.
в таких случаях мне всегда хочется спросить:
хуле ж ты, рафинированная моя, столько лет меня читала, дуууууура?
впрочем, чо уж там. (девушка и правда славная, просто занесло. бывает)

а вот теперь о душенове.
моя семья знакома с душеновым лет эдак тридцать с хвостиком: он одноклассник моих родителей.
именно дядя костя в свое время привел нас в ильинский храм на пороховых, где мы все крестились, родители венчались, там прошло мое детство и отрочество, полное настоящего, красивого, патриархального счастья. (то, что я там же сама приложила все усилия, чтобы испортить собственную же юность - тема для совсем другого романа. угу, под названием "сын настоятеля", евпочя)
именно дядя костя вложил в мою голову очень много действительно разумного-доброго-вечного, чем для меня, например, является триада "православие-самодержавие-народность". понятно, что не только он - но его влияние лет до 14-15 сложно переоценить.
именно дядя костя, в бытность свою пресс-секретарем митрополита Иоанна, свозил нас в паломничество в Иерусалим, в группе вместе с владыкой.
именно дядя костя был первым редактором, напечатавшим мою первую статью (единственную в смысле сотрудничества именно с душеновым, но - первую как таковую. поймите, как много значит это для человека, который очень хочет владеть словом, но панически, категорически считает, что никогда-никогда никто не воспримет его всерьез)
именно дядя костя с того далекого августа '89 года считался моим крестным. говорю считался - потому что как такового факта именно восприятия не было, но так уж всегда повелось считать.
и неужели кто-то смеет думать, что раз уж так было, когда я была маленькая, глупая и буквально лопалась от важности своей сопричастности к митрополиту Иоанну (а именно так было - именно так я лопалась, некоторые помнят))), то сейчас, став великовозрастной идиоткой(с) большой и умной, я вдруг откажусь от того, что душенов - мой крестный?! да идите вы тогда воистину на все три буквы, и побыстрее.

а теперь о душенове и его политических и проч. взглядах.
парадокс и ужас ситуации, товарищи, в том, что я уже несколько лет практически совсем не читаю того, что пишет душенов
не могу.
физически.
меня тошнит и воротит.
я пару лет и его самого-то видеть не могла практически. потом прошло. а потом - завертелась эта хрень с судом.
я, конечно же, не читала все стописят томов этого дела.
я считаю, что многое, из того, что говорит и пишет душенов в последние годы (многое - в данном случае, увы, читай "большинство") - совершенно неприемлемо
но лично я, такая, какая есть - по-прежнему люблю того дядю костю, который приезжал к нам в сосновый бор, гулял с сестрой, и она дергала его за бороду, рассказывал мне про казаков и николая первого.
и мне больно, жалко и обидно, что происходит с ним самим - и что с ним делает наше гуманное, бля, государство.
(опять же, другой вопрос, что во всем этом приговоре, не дай Бог никому, есть, пожалуй, свое, прости Господи, рациональное зерно, о котором я не буду распространяться, ибо тут слишком много лично-не публичного)
я тупо по-женски стараюсь "не думать об этом", потому что моя бедная голова и так перезабита.
но когда натыкаюсь на какие-то уж ооооочень пересекающиеся вещи - реагирую.
что же в этом удивительного, дорогие товарищи?
русские на войне своих не бросают(с)

в общем, расфрендить меня можно сами-знаете-где.
досвидание.

АПД:
да, кстати:
да, я состою вконтакте в группе "свободу душенову".
не потому, что мне нравится та безграмотная (во всех смыслах - от орфографического до исторического) писанина, которую пишет там ванечка душенов, занимающийся, увы, больше самопиаром на фоне отца, чем делом, вынесенным в заглавие
не потому, что я поддерживаю те методы, к которым призывают там - и к которым призывает сам дядя костя
а потому, что я хочу, чтобы знали: да, я так считаю: свободу душенову.
ибо - см. выше.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments